С любым деньком все больше высшую известность приобретает печать на самоклеющейся пленке , вытесняя собой эти материалы как, к примеру, бумага и картон. Вправду, самоклейка сейчас стала главным материалом для сотворения маркетинговой продукции и дизайна экстерьеров. Выдающиеся качества самоклеющейся пленки: размашистый ассортимент; незатейливый процесс нанесения печати; дешевая цена; широкие активные возможности; универсальность; колоритное, очень красивое изображение; долгие срок эксплуатации. Широкоформатная пресса на пленке сейчас на пике известности. С поддержкой похожей продукции оформляются витрины, вывески, стеллажи, торговые павильоны и различные выставки. Не считая такого, перфорированная пленка обширно применяется для рекламы на транспорте. Аналогичный ткань не лишь только действенно доносит сущность маркетинговой кампании, но и делает больше удобную функцию – делает эффект тонированного стекла. Цветная пресса на пленке везде применяется в интерьерном дизайне. Ткань возможно наклеить буквально на всякую плоскость, добавив что наиболее своеобразие и создав неподражаемый манера внутреннего убранства. Так, к примеру, интерьерная пресса на бесцветной пленке разрешает проводить эксперимент с системой освещения, помещая осветительный устройство сзади системы. Бесцветный ткань пропускает через себя падающий свет, собственно что готовит изображение больше отчетливым и броским. Большущий известностью использует полноцветная пресса на виниловой пленке . Внимание к оракалу разъясняется качествами материала – пресса на нем выходит равномерной, броской и точной. Не считая такого, изображение длительное время предохраняет личный начальный картина в том числе и при не очень благоприятных погодных критериях, собственно что выделяет вероятность применить ткань для внешней рекламы. В данном отношении, выбирая меж самоклеющейся бумагой и пленкой, наилучшим заключением станет сдать предпочтение как раз второму варианту.