Сейчас каждое высококачественное моторное масло например или же по другому постановляет заслуживающие перед ним задачки: отстаивает движок при помощи смазывания передвигающихся частей, освежает его и поддерживает чистоту подробностей. Предлагаемое нами, синтетическое моторное масло справится поставленными задачами гораздо лучше, другого, лучше минеральное или же полусинтетическое, потому что владеет по сопоставлению с ними неопровержимыми превосходством. В различие от масел на минеральной базе, которые при невысокой температуре проворно густеют, синтетические масла охраняют текучесть в том числе и в довольно мощный холод и, в соответствии с этим, очень максимально проворно сервируются к более необходимым составным частям мотора. К примеру, основная масса синтетических товаров прокачивается по системе смазки в том числе и при температуре ниже минус 40°С. Не считая такого, как говорят проверки, проведенные при минус 32°С, рабочее нажим на масле достигается на 15 секунд скорее, чем при применении иных масел. Понижение износа подробностей мотора в критериях высочайшей и экстремально высочайшей температуры. Масло надлежит быть довольно густым, дабы при высочайшей температуре создавать пленку на подробностях мотора и предотвращать контакт металла с металлом. Масла на минеральной базе при высочайшей температуре в данной истории делаются очень водянистыми и выдавливаются из зоны контакта плоскостей. Дабы сего не разрешить, в их прибавляется загущающая присадка, представляющая собой, как правило, полимер, молекулы которого при высочайшей температуре перераспределяются и обеспечивают больше возвышенный степень вязкости. Впрочем эти молекулы сносятся при работе меж передвигающимися с наименьшим зазором составными частями. В соответствии с этим, эффективность присадки затеривается. Синтетические масла не настоятельно просят такового же содержания загущающей присадки, как обыденные. По определению владея больше высочайшим индексом вязкости, они не лишь только обеспечивают лучшую толщину пленки на надлежащих подробностях, но и значительно меньше подвержены разрушению, а означает, подольше отстаивают движок.