Катализатор делает роль фильтра выхлопных газов. Он дает из себя глиняние (реже металлические) соты со особым покрытием. За исправностью его работы наблюдает кислородный датчик — лямбда-зонд, который вкручен в трубу впоследствии катализатора. И вот, когда катализатор выходит из строя. Починка выхлопной системы в передовых автомобилях имеет возможность стоить довольно дорогостояще, тем более в случае если для вас понадобится поменять катализатор. Цена уникальной запасные части имеет возможность достигать значимой суммы, а в случае если речь идет о V-образном моторе, то для вас имеет возможность понадобиться уже 2 катализатора. Чтобы сберечь на починке возможно вырезать катализатор или же должна быть произведена установка универсального катализатора . Как верно вырезать катализатор? В случае если вы решите всецело выслать катализатор в вашей машине, то ничего критического не случится. Самое ключевое впоследствии удаления изготовить прошивку блока управления движком. Ваш автомашину ныне станет отвечать экологическому эталону Евро-2, взамен Евро-4 или же Евро-5, которые были впоследствии выпуска автомашины с завода. Почти все удаляя катализатор увеличивают трубу, впрочем это абсолютно неверно. Взамен катализатора нужно в обязательном порядке поставить пламягаситель. В неприятном случае ваша выхлопная система проворно придет в негодность. После удаления катализатора движок начинает трудиться значительно проще, бывает замечена осязаемая надбавка в мощности. Как правило, прирост оформляет 5-7 % от промышленных характеристик. Универсальные катализаторы, которые подходят под всякий автомашину именуют универсальными. Избирать стоит исходя из системы блока. При выборе фильтра стоит начать с определения пропускной возможности. Стоит избрать ту модель, которая содержит эту же производительность, как ваша уникальная запчасть или же же более. Характеристики пропускной возможности штатного катализатора ни у кого не показывают, в следствие этого избирать стоит исходя из поперечника входной и выходной трубы, а еще по телесным объемам фильтра.