Организации, занимающиеся выпуском упаковочной продукции всевозможных образцов, нередко предлагают своим клиентам целый ряд дополнительных услуг. Здесь немаловажная роль отведена профессиональным дизайнерам, поскольку именно они отвечают за внешний вид упаковки и ее стилистику в целом. Это один из ключевых этапов изготовления коробок http://mahapack.ru/.
Безусловно, в архивах подобных компаний можно найти огромное количество готовых шаблонов, еще больше их выложено в интернете на различных сайтах. В целях экономии достаточно использовать подобную заготовку, но необходимо помнить, что в этом случае нельзя быть уверенным в уникальности упаковки. Если речь идет о поддержании имиджа компании и создании единого стиля, то имеет смысл обратиться к услугам дизайнера.
Существует множество способов, и один из них – каширование. В этом случае специалисты наносят на картонную основу красивую дизайнерскую бумагу, которая может быть гладкой, фактурной, цветной, монохромной, матовой и т. д. На сегодняшний день это один из самых прогрессивных и востребованных методов производства фирменных коробок.
Наряду с кашированием применяются и другие технологии. Выборочное ламинирование является прямым доказательством. В этом случае пленка наносится лишь на некоторые элементы оформления, что позволяет выделить логотип, название компании или контактную информацию. Кроме того, нередко применяется метод тиснения, тем более сейчас в распоряжении специалистов появилась оригинальная цветная фольга. Да, такой подход оформления довольно кропотливый, но зато позволяет добиться превосходного результата.